Преступные приключения с берегов Балтики — Баржа

Преступные приключения с берегов Балтики

Мы предлагаем почитать интервью которое мы взяли  за несколько часов до выхода альбома Евгения.

Доброй ночи.

Доброй.

«Будем есть» ваш дебютный альбом, откуда вы вообще взялись? И что делали до него?

Я явился на свет с последним кирпичом перестройки, но моя судьба не столь интересна, как у кирпича. Раньше я любил быстро ходить пешком, и уворачиваться от встречных прохожих, в то же время не создавая помех тем, кто шел за мной. Потом понял, что мое призвание это музыка.

Это очень символично, последний кирпич перестройки и «будем есть», вам не кажется? Ну то есть ваш альбом можно рассматривать как манифест именно тех кто является последними кирпичами ?

Я никогда не придавал особого значения символизму, но тут вы похоже меня переубедили. Символизм — это сила! Ура символизму!

Название это ведь и про еду и про то, что и будем и есть ну и были. Но это наверно за скобками. Какой символ у вашего альбома в одном слове? Мне вообще показался альбом очень диким. Он такой лиричный, мелодичный, но это если не слушать внимательно. А если внимательно, то там столько подтекста и символизма, альбом с двойным дном. И я не могу понять это вечный сарказм или серьезно. Например песня про собаку. Это же просто триллер. Но музыка при этом совершенно форматная и лиричная.

Название изначально придумывалось про еду, конечно же, но мои многочисленные друзья лингвисты натолкнули меня на мысль, что за ним кроется еще некое рассуждение о бытие и времени. Символ в одном слове? Пусть это будет слово «кривой».

Я никак не отвечу на подозрения в двойном дне, как говорил Чехов Станиславскому — я понятия не имею, чего я хотел сказать, сами разбирайтесь. Вот у****!

Песня про собаку, по иронии судьбы, несмотря на то что она однозначно самая у*банская на альбома — единственная, основанная на реальных событиях, то есть искренняя.

А Станиславский, кстати писал Нимеровичу Данченко: «Милый мой Владимир Иванович, искренность, вот что главное в нашем деле». То есть альбом не искренний ? Это обман ?

Нет, это не обман. Альбом искренний. Но искренний в том смысле, что натужный. Надеюсь второй альбом в этом плане получится удачнее.

По этому и кривой ?

Да-да. Вот видите, как все сходится.

То есть неровный. Давайте поговорим про звук. Вы сыграли на всех инструментах. Это была кропотливая работа или импровизация. Инструменты вообще сыграли роль. искали вы нужное звучание ?

Альбом кривой, как кривая тропа. То есть не знаешь, куда придешь. Конечно, если ты спешишь на работу — тебе нужна прямая дорога. Но если ты ищешь приключений — ступай на кривую тропу. Правда по-моему в переносном значении это значит что-то преступное, но так даже лучше. Альбом тоже преступный. Преступно хороший! Да, давайте про звук

Меня осенило. Это же альбом про преступные приключения

Ну типа, изнасилования там и тд

Разбой, пьянство в кабаках. Вы поете про водку. Да давай те про звук.

Как говорил поэт Евгений Борисович Рейн — нет поэта без бутылки водки, и нет ничего хуже неточной цитаты. Как то так.

Вы писали его в глуши, пили водку, принимали друзей?

Кстати нет, пока я писал альбом я вообще не пил.

И импровизировали?

Нет, импровизации было мало.

А до того как писали ? Много пили ?

По сути почти все песни я придумал много раньше, их надо было просто в каком то виде оформить. Другое дело, что в первом виде, в котором я их записывал, я их и оставлял. То есть в каком то смысле это импровизация. Ну не знаю, к примеру все бас-партии я записывал с первого дубля, просто соображая на ходу. А какой-нибудь проклятый маракас с 7, потому что у меня уставала рука (от маракаса).

Да наверное я пил чуть больше, чем обычно, в период подготовки, но я все-таки не Маяковский с его извечным бокалом шампанского в руке. Я думаю алкоголь не играет вообще никакой роли в творчестве, но определенную роль в жизни, таким образом косвенно влияя на творчество.

Расскажите про тексты, очень сильный диссонанс с мелодиями.

Cкажем так, когда я стараюсь — у меня получается некий текст пост-модернистского толка, ложно-двусмысленный, в общем приятный на слух. Но куда чаще я не стараюсь вовсе. Для меня все-таки главное, что бы была некая мелодия в стихах. Мне особо нечего донести до слушателя, мне всего 23 года.

Единственная идея была лишь в том — что все тексты должны быть на русском языке. Потому что я сноб и терпеть не могу русские группы, поющие на английском.